Эвакуатор ЦАО
  Эвакуатор ВАО
  Эвакуатор ЮВАО
  Эвакуатор ЮАО
  Эвакуатор ЮЗАО
  Эвакуатор ЗАО
  Эвакуатор СЗАО
  Эвакуатор САО
  Эвакуатор СВАО
  Эвакуатор Область

Эвакуатор САО Москва

Эвакуация легковых автомобилей типа:
Audi (A3), Nissan (Almera), Daewoo (Nexia), Toyota (Camry), Citroen (C4), Chery (Amulet), Suzuki (Swift) и др.
1990
Эвакуация кроссоверов и внедорожников типа:
Land Rover (Freelander), Ssang Yong (Actyon), Mercedes-Benz (ML 300), Volvo (XC90), Opel (Antara) и др.
2490
Эвакуация грузовиков и автобусов типа:
ТагАЗ (LC100 (Master)), Volkswagen (Transporter), Peugeot (Boxer), Ducati (Monster), GMC (Savana), и др.
2990
Эвакуация ретро автомобилей типа:
Opel (Olimpia), Chevrolet (Bel Air), Pontiac (Tempest), Rolls-Royce (Phantom), Alfa Romeo (Giuletta) и др.
3000
Эвакуация спорткаров типа:
Jaguar (XFR), Lamborghini (Gallardo), Ferrari (California), Aston Martin (Vantage), Lotus (Evora) и др.
3490
Эвакуация мотоциклов типа:
Ducati (Monster), Kawasaki (Ninja), Suzuki (Boulevard), Honda (Shadow), Jawa (638) и др.
1990
Эвакуация спецтехники типа:
Grove (GMK серия), Liebherr (LTM 1040), KATO (KR), Isuzu (CYZ51Q) и др.
3990
Эвакуация квадроциклов типа:
Stels (ATV-500), Yamaha (Grizzly), Polaris (Ranger RZR), Suzuki (KING QUAD), Honda (Rincon), Arctic Cat (Mud Pro) и др.
1990
Эвакуация снегоходов типа:
Arctic Cat (Bearcat), BRP (GTX), Yamaha (Venture), Polaris (Touring), Буран (СБ-640), Рысь (119), Snow Hawk (600 LT) и др.
1990
Дополнительные услуги
Вызов Эвакуатора в ночное время (с 23 до 6)600
Эвакуация автомобиля с заблокированными колесами 600
Простой Эвакуатора (по вине заказчика)750/час
Эвакуация автомобиля краном-минипулятором (до 2,5т.)5500
Вызов без эвакуации750

В наш век, если ваш автомобиль сломался или попал в ДТП - вы можете вызвать Эвакуатор. В большом городе, где много машин, сделать это легко, достаточно лишь позвонить в одну из многих фирм, транспортирующих автомобили. Не легко представить, но еще, примерно, 20 лет назад это было роскошью.

В совке службы эвакуации не было. Начало активного производства автомобилей в советском союзе не вызвала у руководителей страны идеи о создании таких служб. Процесс перевозки проходил путем простой буксировки одного транспортного средства другим. Однако, во многих капиталистических и даже некоторых социалистических государствах служба эвакуации появилась давно и успешно себя зарекомендовала, именно за счет этого данная служба в них сейчас намного лучше развита, нежели в России и некоторых других государствах. Первые компании, которые занимались эвакуацией машин, в России появились в начале 90-х годов, а машины-Эвакуаторы были закуплены за рубежом, где перед этим уже морально устарели, не соответствовали предъявляемым к ним требованиям и были списаны. На данный момент парк отечественных фирм расширен и значительно обновлен путем закупки новых Эвакуаторов, способных к транспортировке многих видов машин все зависимости от их габаритов.

Новые Эвакуаторы совершеннее своих предшественников. Подавляющее большинство из них укомплектованы специальной лебедкой, которая позволяет зацепить потерпевший аварию автомобиль и поместить его переднюю ось в базе Эвакуатора. После того, как передние колеса будут надежно закреплены - можно начинать эвакуацию. В этом наполовину подвешенном состоянии машина будет доставлена на стоянку или в мастерскую. Так же, для автомобилей, которые значительно повреждены и не могут транспортироваться обычным образом - есть специально предназначенные для таких случаев Эвакуаторы, которые полностью помещают транспортное средство на свою базу.

Сервис эвакуации, обычно, имеет довольно разветвленную и сложную структуру. Быстрота ее работы и качество предоставляемых услуг будут напрямую зависеть, в первую очередь, от уровня профессионализма диспетчера и водителей, а также от количества свободных Эвакуаторов.

Именно диспетчер отвечает на поступивший от клиента звонок. Он не только непосредственно общается с клиентами, но и следит за работой Эвакуаторов. В служебные обязанности диспетчера входит поиск ближайших Эвакуаторов, которые могут помочь заказчику. Кроме этих обязанностей, он заполняет базу данных, в которую записывает данные о заказах, а также выполняет другую работу.

Водитель, получивший распоряжения от диспетчера, обязан немедленно выехать по указанному адресу, отыскать пострадавший автомобиль, взять его на буксир и отвезти на ближайшую стоянку без повреждений. Случается так, что на транспортном средстве, которое было доставлено в нужное место Эвакуатором, обнаруживаются дополнительные вмятины, которых не было перед эвакуацией. В такой ситуации, как гласит закон о защите прав потребителей, нужно незамедлительно подавать иск в суд. Это не сложно будет сделать, если все повреждения, которые машина получила в дорожно-транспортном происшествии, будут подтверждены. Тогда будет легко доказать, что новое повреждение появилось именно из-за халатности службы эвакуации.

Подводя итоги, можно с большой степенью уверенности сказать, что службы эвакуации - это новое веяние, которое становиться привычным. Все службы эвакуации, не взирая на сложную организационную структуру, обязаны вести деятельность в соответствии с законом о правах потребителя и действующим законодательством. Так или иначе, опытные автомобилисты советуют прибегать к услугам проверенных компаний, а не стараться найти дешевые сервисы.

Услуги эвакуации дешево в соседних округах Москвы: СВАО МосквыСЗАО (Северо-Западный округ)

О компании     Тарифы     Трезвый водитель     Контакты  

Эвакуатор САО Москва © 2012