Эвакуатор ЦАО
  Эвакуатор ВАО
  Эвакуатор ЮВАО

  Выхино-Жулебино
  Капотня
  Кузьминки
  Лефортово
  Люблино
  Марьино
  Некрасовка
  Нижегородский
  Печатники
  Рязанский
  Текстильщики
  Южнопортовый

  Эвакуатор ЮАО
  Эвакуатор ЮЗАО
  Эвакуатор ЗАО
  Эвакуатор СЗАО
  Эвакуатор САО
  Эвакуатор СВАО
  Эвакуатор Область

Эвакуатор ЮВАО Москва

Эвакуация легковых автомобилей типа:
Audi (A3), Nissan (Almera), Daewoo (Nexia), Toyota (Camry), Citroen (C4), Chery (Amulet), Suzuki (Swift) и др.
1990
Эвакуация кроссоверов и внедорожников типа:
Land Rover (Freelander), Ssang Yong (Actyon), Mercedes-Benz (ML 300), Volvo (XC90), Opel (Antara) и др.
2490
Эвакуация грузовиков и автобусов типа:
ТагАЗ (LC100 (Master)), Volkswagen (Transporter), Peugeot (Boxer), Ducati (Monster), GMC (Savana), и др.
2990
Эвакуация ретро автомобилей типа:
Opel (Olimpia), Chevrolet (Bel Air), Pontiac (Tempest), Rolls-Royce (Phantom), Alfa Romeo (Giuletta) и др.
3000
Эвакуация спорткаров типа:
Jaguar (XFR), Lamborghini (Gallardo), Ferrari (California), Aston Martin (Vantage), Lotus (Evora) и др.
3490
Эвакуация мотоциклов типа:
Ducati (Monster), Kawasaki (Ninja), Suzuki (Boulevard), Honda (Shadow), Jawa (638) и др.
1990
Эвакуация спецтехники типа:
Grove (GMK серия), Liebherr (LTM 1040), KATO (KR), Isuzu (CYZ51Q) и др.
3990
Эвакуация квадроциклов типа:
Stels (ATV-500), Yamaha (Grizzly), Polaris (Ranger RZR), Suzuki (KING QUAD), Honda (Rincon), Arctic Cat (Mud Pro) и др.
1990
Эвакуация снегоходов типа:
Arctic Cat (Bearcat), BRP (GTX), Yamaha (Venture), Polaris (Touring), Буран (СБ-640), Рысь (119), Snow Hawk (600 LT) и др.
1990
Дополнительные услуги
Вызов Эвакуатора в ночное время (с 23 до 6)600
Эвакуация автомобиля с заблокированными колесами 600
Простой Эвакуатора (по вине заказчика)750/час
Эвакуация автомобиля краном-минипулятором (до 2,5т.)5500
Вызов без эвакуации750

Водители, чье транспортное средство попало в ДТП или просто заглохла на дороге, сейчас без проблем могут позвонить в службу эвакуации и попросить забрать машину. В большом городе, где много машин, это сделать не сложно, достаточно лишь позвонить в одну из многочисленных компаний, транспортирующих автомобили. Трудно себе представить, что, примерно, 20 лет назад было немыслимо.

В СССР аналогичных услуг не было. Быстрыми темпами растущее количество транспортных единиц не заставило ЦК КПСС задуматься создать такие службы. Тогда транспортное средство эвакуировалось с места поломки или происшествия простой буксировкой: автомобиль крепили к другой грузовой или легковой машине и транспортировали в нужное место. Но одновременно в других странах этот сервис появился давно и приобрел популярность, именно поэтому в наше время за рубежом такие услуги развиты в значительно большей мере, чем в России и остальных постсоветских странах. В России данный вид услуг зародился в самом начале 90-х годов, а Эвакуаторами были машины, которые были куплены за рубежом и устарели. На данный момент много компаний давно и не один раз обновили парк техники, которая эвакуировать не только легкие машины, но и значительно большие транспортные средства.

Новое поколение эвакуационной техники на много превзошли предков. Практически вся техника оснащена специальными тросами, которые позволяют транспортировать поврежденное транспортное средство на колесную базу Эвакуатора. Далее передние колеса будут надежно закреплены специальным механизмом, в то время как задние будут ехать по дороге. В этом состоянии автомобиль и будет отбуксирован на стоянку или в мастерскую. Существует и спецтехника с стационарным краном для тех транспортных средств, которые настолько разбиты, что их невозможно погрузить обычным способом.

Эвакуационные компании имеют свою сеть, тем самым, город фактически разделен на сектора. Качество и скорость работы службы эвакуации на прямую зависит от оперативности ее: водителей Эвакуаторов и диспетчеров, а так же от количества свободной техники.

Когда водитель транспортного средства звонит в эту службу, трубку поднимает дежурный диспетчер. Диспетчер не только принимает заказы, но и распределяет их между водителями. Диспетчер должен быстро найти ближайший к клиенту Эвакуатор, который способен справиться с поставленной задачей. Помимо прочего, диспетчер ведет базу данных, в которую записывает информацию о поступивших заказах, а также выполняет другую работу.

Эвакуатор, после разговора с диспетчером, должен в кротчайшие сроки (само собой без нарушения ПДД) приехать на место происшествия, погрузить на борт Эвакуатора поврежденное транспортное средство и доставить его в указанное клиентом место. Иногда хозяин попавшего в аварию автомобиля бывает обескуражен, когда находит на своем транспортном средстве дополнительные повреждения, уже после того, как его транспортируют в мастерскую или на стоянку. В сложившейся ситуации, как гласит закон о защите прав потребителей, следует немедленно подавать иск в суд. Это не трудно будет сделать, если повреждения, которые машина получила в ДТП, будут подтверждены. Тогда можно легко доказать, что новое повреждение появилось именно из-за халатности водителя Эвакуатора.

Итак, служба эвакуации – явление в России новое, однако успевшее стать привычным. Все службы эвакуации, не взирая на сложную структуру организации, обязаны действовать в соответствии с законом о правах потребителя и действующим законодательством. Во всяком случае, прибегая к ее услугам, следует обращаться только в проверенные эвакуационные компании, и стараться не звонить по первому попавшемуся телефонному номеру.

Услуги эвакуации в соседних округах Москвы: Восточный адмиристративный округ (ВАО), ЮЗАО без перерывов и выходных

О компании     Тарифы     Трезвый водитель     Контакты  

Эвакуатор ЮВАО Москва © 2012