Эвакуатор ЦАО
  Эвакуатор ВАО
  Эвакуатор ЮВАО
  Эвакуатор ЮАО
  Эвакуатор ЮЗАО
  Эвакуатор ЗАО

  Внуково
  Дорогомилово
  Крылатское
  Кунцево
  Можайский
  Ново-переделкино
  Очаково Матвеевское
  Проспект Вернадского
  Раменки
  Солнцево
  Тропарево-Никулино
  Филевский Парк
  Фили Давыдково

  Эвакуатор СЗАО
  Эвакуатор САО
  Эвакуатор СВАО
  Эвакуатор Область

Эвакуатор ЗАО Москва

Эвакуация легковых автомобилей типа:
Audi (A3), Nissan (Almera), Daewoo (Nexia), Toyota (Camry), Citroen (C4), Chery (Amulet), Suzuki (Swift) и др.
1990
Эвакуация кроссоверов и внедорожников типа:
Land Rover (Freelander), Ssang Yong (Actyon), Mercedes-Benz (ML 300), Volvo (XC90), Opel (Antara) и др.
2490
Эвакуация грузовиков и автобусов типа:
ТагАЗ (LC100 (Master)), Volkswagen (Transporter), Peugeot (Boxer), Ducati (Monster), GMC (Savana), и др.
2990
Эвакуация ретро автомобилей типа:
Opel (Olimpia), Chevrolet (Bel Air), Pontiac (Tempest), Rolls-Royce (Phantom), Alfa Romeo (Giuletta) и др.
3000
Эвакуация спорткаров типа:
Jaguar (XFR), Lamborghini (Gallardo), Ferrari (California), Aston Martin (Vantage), Lotus (Evora) и др.
3490
Эвакуация мотоциклов типа:
Ducati (Monster), Kawasaki (Ninja), Suzuki (Boulevard), Honda (Shadow), Jawa (638) и др.
1990
Эвакуация спецтехники типа:
Grove (GMK серия), Liebherr (LTM 1040), KATO (KR), Isuzu (CYZ51Q) и др.
3990
Эвакуация квадроциклов типа:
Stels (ATV-500), Yamaha (Grizzly), Polaris (Ranger RZR), Suzuki (KING QUAD), Honda (Rincon), Arctic Cat (Mud Pro) и др.
1990
Эвакуация снегоходов типа:
Arctic Cat (Bearcat), BRP (GTX), Yamaha (Venture), Polaris (Touring), Буран (СБ-640), Рысь (119), Snow Hawk (600 LT) и др.
1990
Дополнительные услуги
Вызов Эвакуатора в ночное время (с 23 до 6)600
Эвакуация автомобиля с заблокированными колесами 600
Простой Эвакуатора (по вине заказчика)750/час
Эвакуация автомобиля краном-минипулятором (до 2,5т.)5500
Вызов без эвакуации750

Если по дороге ваша машина сломалась или вы попали в аварию - вызвать Эвакуатор, который отбуксует вашу машину не проблема. Особенно легко это сделать в больших населенных пунктах: большое количество достаточно крупных или маленьких предприятий готовы предложить услуги по транспортировке транспортного средства с места происшествия. Трудно себе представить, но еще 20 лет назад это было роскошью.

В советском союзе не было служб эвакуации. Активное производство транспортных средств в советском союзе не вызвала у партийной верхушки идеи о создании таких служб. Тогда сломавшиеся автомобили буксировали по советски: прицепляли тросом к другой машине и эвакуировали. Одновременно во многих капиталистических и некоторых социалистических государствах служба эвакуации появилась давно и успешно себя зарекомендовала, именно благодаря этому данная служба в них сейчас намного лучше развита, чем в России и некоторых других странах. В России такие услуги зародились в самом начале 90-х годов, а Эвакуаторами служили машины, которые устарели и ранее были куплены за рубежом. На данный момент парк отечественных компаний по большей части обновлен и расширен за счет новейших огромных Эвакуаторов, способных к транспортировке многих видов машин независимо от их габаритов.

Современные Эвакуаторы совершеннее своих предшественников. Практически все Эвакуаторы оснащены специальными тросами, которые дают возможность перемещать поврежденное транспортное средство на заднюю базу Эвакуатора. Когда все работы завершены и передние колеса транспортного средства надежно закреплены на Эвакуаторе - его можно транспортировать. В таком наполовину подвешенном состоянии автомобиль и будет отбуксирован на стоянку или в мастерскую. Так же, для авто, которые получили значительные повреждения и не могут транспортироваться традиционным образом - есть специально предназначенные для таких случаев Эвакуаторы, способные самостоятельно погрузить транспортное средство на свой кузов.

Служба эвакуации имеет достаточно сложную разветвленную сеть. Качество и скорость работы службы эвакуации сильно зависит от взаимодействия: водителей Эвакуаторов и диспетчеров, а так же от наличия свободных Эвакуаторов.

Именно диспетчер принимает вызов клиента. Именно диспетчер контролирует распределение заказов среди Эвакуаторов. Диспетчер обязан оперативно наиболее близкий к заказчику Эвакуатор, который может справиться с задачей. Кроме этого, дежурный диспетчер ведет журнал, в который вносит информацию о заказах, а также выполняет прочую работу. Водитель эвакуационной машины должен принять инструкции от диспетчера и прибыть как можно быстрее к месту, где находится автомобиль заказчика, аккуратно погрузить машину и без промедления доставить в нужный пункт. Случается так, что на транспортном средстве, которое было отбуксировано в нужное место Эвакуатором, выявляются дополнительные повреждения, которых не было до эвакуации. Закон о правах потребителей рекомендует в таких случаях сразу обращаться в суд. Это не трудно будет сделать, если повреждения, которые машина получила в аварии, будут подтверждены. Только в этом случае у вас есть шанс доказать, что ваша машина действительно была повреждена службой эвакуации.

Можно сделать вывод, что, фирмы, занимающиеся эвакуацией – явление в России достаточно новое, однако успевшее стать привычным. Все службы эвакуации, несмотря на сложную организационную структуру, обязаны действовать в соответствии с законом о правах потребителя и действующим законодательством. Во всяком случае, прибегая к ее услугам, следует обращаться в проверенные эвакуационные компании, и стараться не звонить по первому попавшемуся телефонному номеру.

О компании     Тарифы     Трезвый водитель     Контакты  

Эвакуатор ЗАО Москва © 2012